BMW Group представляет новый BMW M5 CS. Новый флагман BMW M задает высочайшие стандарты в классе ультраскоростных автомобилей, обладая лучшей в классе динамикой и эксклюзивной внешностью. Характерной чертой специальной серии BMW M5 CS является четырехместная компоновка салона.

Что нового?

- Силовой агрегат 4,4 л V8 с отдачей 635 л.с. делает новый BMW M5 CS самым мощным автомобилем BMW M в истории.

- Работы по облегчению конструкции M5 CS обеспечили снижение веса на 70 кг по сравнению с M5 Competition.

- Декоративные элементы кузова получили эксклюзивную отделку Gold Bronze, а дневные ходовые огни оптики BMW Laserlight – желтое свечение.

Что важно?

- Новый BMW M5 CS имеет четырехместную конфигурацию салона с карбоновыми сиденьями M спереди и ковшеобразными сиденьями сзади.

- Карбон-керамические тормоза M и спортивная выхлопная система M Sport из нержавеющей стали входят в стандартную комплектацию.

- Первые автомобили BMW M5 CS появятся в России весной 2021 года.

- Рекомендуемая розничная цена BMW M5 CS составляет 14 000 000 рублей.

Вводная информация

Специальная версия BMW M5 CS сочетает в себе еще более впечатляющий баланс между удобством ежедневного использования, лучшей в классе динамикой, а также исключительными возможностями на гоночном треке. BMW M5 CS получил статус флагманской модели BMW M и линейки ультраспортивных версий CS.

Силовой агрегат

- Самый мощный автомобиль в истории BMW M.

- Усовершенствованная система охлаждения.

- Более эффективная система смазки, адаптированная для высоких продольных и поперечных нагрузок на гоночном треке.

- Более жесткие опоры двигателя.

- Оптимизирована работа турбокомпрессоров; максимальное давление впрыска — 350 бар.

Новый BMW M5 CS оснащен бензиновым двигателем V8 M TwinPower Turbo объемом 4,4 л, который развивает 635 л.с. (на 10 л.с. больше, чем M5 Competition) и располагает крутящим моментом 750 Нм. Силовой агрегат сочетается со спортивной автоматической коробкой передач Steptronic и и эффективным полным приводом M xDrive с активным задним дифференциалом М. Они обеспечивают M5 CS лучшую в классе динамику, недоступную для конкурентов.

Время разгона от 0 до 100 км/ч у BMW M5 CS составляет всего 3,0 секунды (на 0,3 секунды быстрее M5 Competition). На разгон до 200 км/ч автомобиль тратит лишь 10,3 секунды (на 0,5 секунды быстрее M5 Competition). Максимальная скорость специальной версии BMW M5 CS установлена электроникой на отметке 305 км/ч.

Особенности интерьера

- Четырехместная компоновка салона.

- Карбоновые сиденья M.

- Облегченная центральная консоль.

- Строчка красного и синего цвета на ремнях безопасности в стиле М.

- Накладки на пороги с логотипом M5 CS и подсветкой.

Салон специальной версии BMW M5 CS рассчитан на четырех человек. В нем используются анатомические облегченные карбоновые кресла M спереди , а также индивидуальные ковшеобразные сиденья — сзади. Основной черный цвет кожи Merino здесь сочетается с контрастными вставками и строчкой красного цвета Mugello Red. На подголовниках передних сидений выполнена перфорация, которая проявляет очертания легендарной гоночной трассы Нюрбургринг.

Сами подголовники выполнены в виде съемных накладок, которые могут быть легко демонтированы. Такая конструкция позволяет освободить дополнительное пространство в области головы для использования шлема на гоночной трассе. Кроме того, передние сиденья дополнены логотипами M5 с эффектной подсветкой.

Приятные тактильные ощущения обеспечивает спортивный руль M Alcantara c обозначением нулевой отметки в духе гоночных автомобилей. Отметка контрастного красного цвета выполнена в виде перфорации. Руль дополнен карбоновыми лепестками переключения передач, а спицы получили стильную отделку Black Chrome.

Интересным решением, применяемым в BMW M5 CS, стала облегченная центральная консоль. Она оснащается неподвижным подлокотником, который получил отделку кожей с двойной красной строчкой. Отказ от вещевого ящика сыграл свою роль в целом комплексе мероприятий по оптимизации веса — наряду с карбоновыми элементами кузова и сиденьями. Эксклюзивность специальной версии дополнительно подчеркнута логотипами CS на передней панели и между задними сиденьями.

Внешний вид

- Стандартная оптика BMW Laserlight c желтым свечением в стиле автомобилей GT.

- Эксклюзивные матовые цвета кузова.

- Акценты в цвете Gold Bronze.

- Широкое применение облегченного углепластика.

Специальная версия BMW M5 CS получила ряд индивидуальных решений, позволяющих выделить автомобиль на фоне M5 Competition. Окантовка фирменных решеток радиатора BMW выполнена в эксклюзивном цвете Gold Bronze, равно как и 20-дюймовые кованые колесные диски М. Логотипы «M5 CS» на решетке радиатора и декоративные М-вставки на передних крыльях тоже окрашены в оттенок Gold Bronze, который обеспечивает M5 CS абсолютную узнаваемость.

Одной из уникальных особенностей нового BMW M5 CS стала светодиодная оптика с желтым свечением светографики BMW Icon Lights. В режиме дневных ходовых огней L-образные секции светятся привычным белым цветом. Однако при включении ближнего и дальнего света, а также при активации приветственного освещения Welcome Light, цвет меняется на желтый.

Специально для BMW M5 CS был создан индивидуальный, более легкий пакет аэродинамических элементов. Капот целиком выполнен из облегченного углепластика по технологии CFRP и дополнен накладками вентиляционных отверстий из классического карбона. Из углепластика CFRP изготовлены передний сплиттер, спойлер на крышке багажника и задний диффузор.

Помимо стандартного цвета кузова Brands Hatch Grey для специальной версии M5 CS доступны два эксклюзивных матовых цвета палитры BMW Individual — Frozen Brands Hatch Grey и Frozen Deep Green.

Особенности шасси

- Измененные опоры передних и задних амортизаторов.

- Карбон-керамические тормоза М в стандартной комплектации.

- Спортивные шины Pirelli P Zero Corsa (275/35 R 20 спереди и 285/35 R 20 сзади).

- Выхлопная система M5 CS с более насыщенным звуком.

За максимально эффективное замедление отвечают стандартные для M5 СS карбон-керамические тормоза, которые на 23 кг легче составных механизмов M на модели M5 Competition. А более мощный и агрессивный звук двигателя создает спортивная выхлопная система, оснащенная заслонками для изменения интенсивности звучания.

Технологии и агрегаты

Как и в случае с BMW M5 Competition, 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы M5 CS предоставляет водителю быстрый доступ к настройкам двигателя, шасси и полного привода. Быстрая смена между режимами Road, Sport и Track осуществляется с помощью кнопки M Mode.

Полноприводная трансмиссия М xDrive с активным задним дифференциалом М позволяет радикально изменить характер автомобиля в зависимости от предпочтений водителя.

Помимо стандартного режима с распределением тяги на все колеса BMW M5 CS имеет специальный режим 2WD, в котором вся мощность передается на заднюю ось без вмешательства системы контроля устойчивости DSC. Такую функцию особо оценят опытные водители.

 

Технические характеристики

BMW M5 CS

8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель M TwinPower Turbo,
8-ступенчатая коробка передач M Steptronic c технологией Dualogic, (BMW M xDrive)

Мощность: 467 кВт/635 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент: 750 Н⋅м при 1800 – 5950 об/мин

Разгон 0 – 100 км/ч: 3,0 секунды

Максимальная скорость: 305 км/ч

Расход топлива (по циклу WLTP): 11,3 – 10,9 л/100 км

Выбросы СО2: (по циклу WLTP): 257 – 248 г/км

Стандарт выхлопа: Евро 6d