Ирина Шрамко возглавит BMW Group Россия с 1 декабря 2021 года.
Новым генеральным директором BMW Group Россия будет назначена Ирина Шрамко, ныне занимающая должность директора по продажам BMW.
- Ирина Шрамко сменит Штефана Тойхерта и вступит в должность генерального директора BMW Group Россия с 1 декабря 2021 года.
- Штефан Тойхерт займет пост вице-президента BMW AG по продажам на рынке Германии.
Ирина Шрамко имеет за плечами более 20 лет опыта работы в премиальном сегменте автомобильного рынка. Ее карьера началась с момента основания BMW Group Россия в 1999 году. Вплоть до 2011 года Ирина занимала различные должности в отделе продаж бренда BMW. С 2012 по 2013 год она возглавляла отдел продаж в компании Porsche Руссланд. Наконец, в 2014 году Ирина вернулась в BMW Group Россия, где заняла пост директора по продажам бренда BMW.
До 1 декабря 2021 года Ирина Шрамко продолжит занимать текущую должность, после чего примет на себя обязанности генерального директора BMW Group Россия.
Хендрик фон Кюнхайм, старший вице-президент BMW Group по странам Азиатско-Тихоокеанского региона, Восточной Европы, Среднего Востока и Африки: «Ирина обладает сильными лидерскими качествами и отличным пониманием российского автомобильного рынка широко за пределами обязанностей директора по продажам. Она всегда достигала высочайших результатов вместе со своей командой, делая значительный вклад как в достижение брендом BMW лидерских позиций на рынке, так и в успех компании BMW Group Россия в целом.
Как один из лидеров нашей корпорации, Ирина является отражением и примером культуры управления в концерне BMW Group. Безусловно, знание нюансов культуры рынка и правил игры делает ее кандидатуру лучшей для этой ключевой позиции. Я вижу в Ирине серьезные амбиции, нацеленные на развитие бизнеса с фокусом на клиентоориентированность».
Под лидерством Штефана Тойхерта концерн BMW Group значительно усилил свое присутствие на российском рынке со всеми тремя брендами – BMW, MINI и BMW Motorrad. Бренд BMW вернул себе лидерские позиции в премиальном сегменте, в то время как мотоциклетное подразделение BMW Motorrad упрочило свой доминирующий статус на рынке двухколесной техники. Бренд MINI увеличил свои показатели продаж более чем на 60%. Г-н Тойхерт сделал мощные шаги по выстраиванию клиентоориентированного бизнеса с фокусом на цифровые решения.
Хендрик фон Кюнхайм, старший вице-президент BMW Group по странам Азиатско-Тихоокеанского региона, Восточной Европы, Среднего Востока и Африки: «Я аплодирую Штефану за его великолепные показатели, которые стали лучшими за все время присутствия концерна в России. Штефан продемонстрировал виртуозные способности в менеджменте для достижения наивысших результатов. Его стиль лидерства умеет вдохновлять на большие свершения, благодаря чему он построил целеустремленную команду в BMW Group Россия, в то же время поддерживая близкую кооперацию с BMW Банком и являясь главным драйвером стратегии развития сильной и прибыльной дилерской сети.
Во время пандемии коронавируса команда BMW Group Россия под руководством Штефана смогла реализовать свой потенциал и оперативно внедряла удобные решения для клиентов в условиях постоянного изменения бизнес-среды. Я желаю Штефану всего наилучшего в его возвращении в BMW на рынок Германии и новых свершений на стезе лидерства на родине».